24 сент. 2009 г.

Почему закрылся mshell.net.ru

Первопричина банальна: в июле сильно приболел, до такой степени, что передвигался с помощью подручных предметов, почти не ходил, хостер и прикрыл аккаунт за просрочку (изменили правила оплаты и с телефона заплатить я не мог), к пк почти месяц не подходил. Потом просто плюнул, и резуректить не стал. Судя по тому, что спустя 2 месяца поинтересовалось этим фактом 2 человека (обоих худо-бедно знаю около 2,5 лет) "отряд не заметил потери бойца".
Хотя нет, заметил: появился почти клон, позиционируется как "единственный & русскоязычный", тот же движок форума, вики правда есть с частичным переводом по качеству где-то на уровне "PROMT Advanced", т.е. вроде не машинный, но точно не человек переводил (раздел о ООП в mShell я переводил пару дней, но за качество почти не стыдно), ну да я и этого не сделал по причине нехватки времени.
Ладно, болеют "за судьбу mShell" (почти дословно) пусть, в конце концов и мне что то он дал, но принципиально для "коммюнити" и тем, что на официальном форуме, делать ничего не буду, оно за 2 года (столько прожил mshell.net.ru) почесалось один раз. Под хвостом.
Но за ночь с Ксенией Собчак тугрики, вполне могу, по другому надоело...
P.S. GFTP пишу "just for fun", полный рефакторинг, на ООП рельсы "at all", две панели наконец-то, хотя сайта теперь нет и кагбе он мне нафиг не нужен. Скиллы прокачиваю. Сейчас он аццкая смесь C++ с mShell. Писать не то чтобы очень просто (язык хоть и скриптовый, но не как Python, где на каждый чих есть библиотека, но и результат не торт), все ручками, зато экспириенс какой.

Комментариев нет: